пятница, 5 апреля 2013 г.

5 апреля (день одиннадцатый)


Проанализировав весь свой день, я поняла, что бОльшую часть времени я трачу на общение по Скайпу, зависанию в соцсетях и разговорах за чашкой чаю. Вот они, мои "пожиратели времени"!  Ладно, предупрежден - значит, вооружен. Отключаю все отвлекающие соблазны и включаюсь в плодотворную работу.

Нам задали задание - написать, кем я вижу себя через 5 лет. Отчитываюсь:


"Через 5 лет я - редактор известного глянцевого журнала, владею своей фотостудией и профессионально занимаюсь вокалом. У меня свой коттедж за городом, автомобиль новейшей марки (можно даже Бентли, я согласна). Я владею большим состоянием, мой месячный заработок - от 500 000 долларов в месяц. Мой муж - преуспевающий известный человек. Я занимаюсь благотворительностью, путешествую по нескольку раз в год за границу, чтобы отдохнуть и познать новое. Меня окружают богатые люди, мне нравится моя работа, я счастлива."

Сегодня - день знакомства с CRM-системой и с партнерской программой.  CRM - это программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами для повышения уровня продаж. Система объединяет в себе клиента, партнера и товар.

А партнерские программы - для чего они? Они выгодны и владельцу Интернет-бизнеса, и вам. Став партнером, вы сможете получить свой процент от продажи продукта, а Интернет-предприниматель получит новых подписчиков в свою подписную базу и прибыль от продажи товара. Как видите, хорошо всем. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий