четверг, 4 апреля 2013 г.

4 апреля (день десятый)


Как обычно, начинаю запись с отчета о домашнем задании. Выполнять его было легко и быстро. Вот тут я делала диаграмму Ганта: https://docs.google.com/file/d/0B-ey3p2ewB_2amM2RHM3SlZ3ekU/edit?usp=sharing  . А здесь - разбиралась с Гугл Докс: https://docs.google.com/document/d/1iroaNlTmpdBpuz6WSmLhzUvF9KkVuA68Rjd8fhLa6qg/edit

На все это можно даже взглянуть:

Гугл Докс

Диаграмма Ганта









А теперь вернемся к нашим бара... эээ... к вебинару, то есть :-). Тема сегодняшнего дня - Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент. Согласитесь, что свою жизнь нужно планировать. Я не говорю, что нужно расписывать каждую минуту своего дня, месяца, недели, года и т.д., т.к. многое может поменяться. Но вы должны иметь представление о том, чем вы будете заниматься в ближайший, скажем так, год. Это значительно упростит вашу жизнь. Правда-правда! :-)

Приведу пример. Допустим, у вас есть мечта. На первый взгляд, неосуществимая. И вы страдаете, что вооот, я так этого хочу, но это нереальнооо. И друзья вам нашептывают на ухо: "Спустись на Землю, это нереально!" И вы, опустив руки, смиряетесь, верите друзьям и всем на Свете, кроме себя. Знакомая ситуация?

"Ну и что мне делать?" - спросите вы. Я предлагаю решение.

1. Внимательно проанализируйте свою мечту, четко ее обозначив. То есть, она должна быть четко озвучена, а не приблизительно и примерно (например: я хочу Bentley Continental GT Bullet 2013 года выпуска, красного цвета);
2. Поставьте четко цель, что эта машина вам нужна и вы ее получите. Пропишите, для чего вам нужна эта машина и как вы ее собираетесь получать. Это - очень важный шаг!
3. Разбейте свою цель на несколько частей. Напишите, что и когда вы будете делать, чтобы в итоге приобрести автомобиль. 
4. Постепенно, шаг за шагом, вы достигнете своей цели. И ваша мечта окажется вполне реальной. :-)

К чему я это все? А к тому, что нужно уметь планировать дела и время. Иначе жизнь будет сплошным сумбуром. Умение управлять временем - этим и занимается наука тайм-менеджмент.

А что такое стресс-менеджмент? Это наука по управлению энергией. Существует 3 вида энергии: эмоциональная, умственная и физическая. И пока вы тратите один вид энергии, необходимо восстанавливать другие. Представляете, что с вами станет, если вы потратите сразу всю энергию? :-) По своему опыту знаю, ощущение не из приятных. Меня после такой траты "вырубило" на целый месяц, я разболелась и пластом лежала на кровати... Так что, повторять мой опыт крайне опасно для здоровья в целом и психики в частности. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий