2 апреля (день восьмой)
Итак, со словарем Интернет-бизнеса я успешно справилась. Вот он:
1. Автозапуск – речь идет про
способ воспроизведения в видео или аудио плеере, встроенном в страницу сайта,
при котором сразу при загрузке страницы (без нажатия кнопки "play")
происходит автоматическое воспроизведение этого видео или аудио. Такая
навязчивость и безальтернативность хорошо сказывается на конверсии.
2. База подписчиков (Золотой Актив)
– все подписчики Ваших рассылок и курсов (серий) писем. Базу подписчиков
называют "Золотым Активом", т.к. имея лояльную к Вам базу подписчиков,
которые доверяют Вашему слову, может приносить от 20000 р. за письмо
рекомендации.
3. Буржунет – весь англоязычный Интернет. Часто упоминается
как противовес Рунету.
4. Вебинар - разновидность
веб-конференций или презентаций, проведенных через Интернет в режиме реального
времени. Сейчас достаточно распространенное явление среди инфобизнесменов. Т.е
по сути вебинар - это такой онлайн урок по обучению чего- либо. Сервисы
для проведения вебинаров: Webinar2.ru, onwebinar.ru, quatla.com,
mikogo.ru, geniroom.com
5. Вебинкаст - запись вашего
вебинара. По сути, вы можете записать свой вебинар и транслировать его в Инете.
6. Вебкаст (webcast) — это видеоролик, размещенный в сети
Интернет, который можно посмотреть и обсудить в удобное вам время на удобном вам
устройстве.
7. Вебкастинг
(webcasting) — термин, образованный в результате слияния слов web и
broadcasting, что означает широковещание в сети.
8. Видео-продажник – особый вид
продающего сайта, который основан на автозапуске видео. Цель видео – совершить продажу.
9. Инфобизнес – форма ведения
бизнеса в Интернете, при котором происходит купля-продажа информации на любом
носителе или без него. В основном – это аудио, видеотренинги. Иногда к
инфобизнесу или его подвидам относят закрытые вебинары, частный коучинг,
предоставление доступа к закрытым разделам сайта. Продавать можно любую
информацию, например, сделанный вами видеокурс, который будет решать конкретную
задачу (создание сайта, выращивание огурцов).
10. Инфопродукт - информация по
определенной теме, которая объединена в общую оболочку (продукт) и продаваемая
через Интернет (не обязательно).
11. Конверт (конверсия) –
отношение общего количества посетителей сайта к общему числу
покупателей/подписчиков, либо людей, совершивших целевое действие (совершили покупку,
подписались на рассылку, прошли регистрацию и т.п.).
12. Курс (серия) писем – это тип
автоматической отправки писем через специальный сервис или скрипт, при котором
письма выстраиваются в строгом порядке по отношению друг к другу. При этом
между письмами устанавливается строгий интервал. Каждый новый подписчик курса
или серии писем получает все письма по очереди.
13. Лонч (от англ. launch – начать делать
что-либо ) – предварительное "нагнетание обстановки" перед
основным релизом. Это выпуск нескольких статьей или интервью, цель которых –
поднять тему, решением которой был бы именно тот продукт, который выпускает в
свет автор или его партнер.
14. Марафон - марафоном называют
цепь вебинаров. Марафон призван решить какую- либо конкретную задачу, например,
научить создавать блог или сайт (проводится 5 -6 вебинаров, посвященных данной
теме).
15. Мыло – e-mail (электронное
письмо, электронный почтовый ящик).
16. Подкастинг (англ. podcasting,
от iPod и англ. broadcasting — повсеместное вещание, широковещание) —
процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле
радио- и телепередач в Интернете (вещание в Интернете). Обычно в формате MP3,
AAC, Ogg/Vorbis для звуковых, Flash Video и AVI для видео подкастов. Как
правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания.
17. Подкаст - созданный аудио
или видеофайл на определенную тему. Подкаст-сервисы Интернета: rpod.ru,
Podcast.com, PodTech.net.
18. Подписчик – человек,
подписавшийся на Вашу рассылку или курс (серию) писем.
19. Podsafe (подсейв) музыка - это
музыка, которую можно совершенно бесплатно использовать для вебкастов. Взять ее
можно здесь: music.podshow.com, www.jamendo.com, www.podsafeaudio.com,
www.garageband.com,
www.ccmixter.org,
audiofeeds.org, camomille.genshimedia.com, www.uhort.no/flest_stemmer.
20. Попап окно (от англ. popup)
– всплывающее окно на сайте. Как правило, используется для предложения
подписаться на рассылку.
21. Предрелиз – релиз
"демо" версии продукта или первого иска из двух ограниченных партий.
Основная цель – изучение конъюнктуры рынка и распределение продаж во времени.
22. Продажник (продающий сайт) –
старица сайта, на котором, как правило, приведена вся информация об
инфо-продукте, основная и единственная цель которого продать товар, поэтому на
нем нет навигации, отвлекающей от процесса покупки. Если навигация и есть на
"продажнике", то только в разделах, которые раскрывают информацию об
этом продукте.
23. Проходная страница - это
созданная страница на Вашем сайте, специально оформленная и приспособленная для
того, чтобы собирать адреса подписчиков. На проходной странице, как правило,
предлагается оставить свой e-mail, а взамен получить какой-нибудь курс (видео, книгу).
24. Рассылка – это тип
автоматической отправки писем через специальный сервис или скрипт, при котором
на всю базу подписчиков единовременно приходят только вновь добавляемые письма
в рассылку. Каждый новый подписчик рассылки получает только новые письма в этой
рассылке. Сервисы рассылки для инфобизнесменов – это JustClick.Ru и Smartresponder.ru
25. Релиз - официальный старт
продаж нового инфо-продукта.
26. Рунет – весь русскоязычный Интернет.
27. Скринкаст - это запись с
экрана вашего монитора. В качестве скринкаста может выступать видеоурок, который
вы сняли. Для создания скринкастов используются специальные программы для записи
видео с экрана вашего монитора.
28. Спич (жаргон) - короткая, приветственная
речь.
29. Сплит тестирование –
тестирование страницы сайта на более выгодное сочетание заголовков, картинок,
кнопок и прочих элементов сайта, увеличивающих в итоге процент конверсии.
30. Страница подписки (Landing Page)
– страница, аналогичная "продажнику", основной целью которой является
получить контактные данные посетителя, т.е. его имя и e-mail.
31. Форма подписки – это форма,
в которую вводятся контактные данные посетителя сайта (имя и e-mail) с целью
подписаться на рассылку, получить какой-то бонус.
32. Экзит трафик (от англ
"exit" -выход) – это трафик подписчиков курса, который
собирается при уходе посетителей с сайта. Т.е. либо при наведении мышки в
область "покидания страницы", либо уже в момент реального ухода. Цель
– получить "последний" контакт с посетителем сайта и предложить ему
скидку, или предложить подписаться на рассылку или курс, предложить бонус за
подписку.
Скажу честно, примерно 98 % - это знакомые мне слова. Ранее я сталкивалась уже с подобными понятиями, когда изучала премудрости создания сайтов на движке Вордпресс, поэтому хочешь-не хочешь, а в Википедию заглядывать периодически приходилось. :-)
Но вот - очередной вечер, и снова я слышу знакомый голос (и ставший уже родным) коуча Елены Терехиной! Сегодня у нас важная тема: использование майндмэпс (другими словами - Интеллект-карт).
Что такое интеллект-карты? Карты с интеллектом? Или что это за зверь такой? На самом деле, это - план проекта, детально расписанный, с указанием сроков и исполнителей. Очень удобная штука - наглядно показывает, кто и за что отвечает.
Вот по этим самым картам и нужно будет выполнить домашнее задание. Необходимо составить карту по всему изученному материалу, или по любой другой теме, которая больше всего вас интересует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий