вторник, 2 апреля 2013 г.

2 апреля (день восьмой)


Итак, со словарем Интернет-бизнеса я успешно справилась. Вот он:




1. Автозапуск – речь идет про способ воспроизведения в видео или аудио плеере, встроенном в страницу сайта, при котором сразу при загрузке страницы (без нажатия кнопки "play") происходит автоматическое воспроизведение этого видео или аудио. Такая навязчивость и безальтернативность хорошо сказывается на конверсии.

2. База подписчиков (Золотой Актив) – все подписчики Ваших рассылок и курсов (серий) писем. Базу подписчиков называют "Золотым Активом", т.к. имея лояльную к Вам базу подписчиков, которые доверяют Вашему слову, может приносить от 20000 р. за письмо рекомендации. 

3. Буржунет  весь англоязычный Интернет. Часто упоминается как противовес Рунету.

4. Вебинар - разновидность веб-конференций или презентаций, проведенных через Интернет в режиме реального времени. Сейчас достаточно распространенное явление среди инфобизнесменов. Т.е по сути вебинар - это такой  онлайн урок по обучению чего- либо. Сервисы для проведения вебинаров: Webinar2.ru, onwebinar.ru, quatla.com, mikogo.ru, geniroom.com

5. Вебинкаст - запись вашего вебинара. По сути, вы можете записать свой вебинар и транслировать его в Инете.

6. Вебкаст (webcast) это видеоролик, размещенный в сети Интернет, который можно посмотреть и обсудить в удобное вам время на удобном вам устройстве.

7. Вебкастинг (webcasting) — термин, образованный в результате слияния слов web и broadcasting, что означает широковещание в сети.

8. Видео-продажник – особый вид продающего сайта, который основан на автозапуске видео. Цель видео – совершить продажу. 

9. Инфобизнес – форма ведения бизнеса в Интернете, при котором происходит купля-продажа информации на любом носителе или без него. В основном – это аудио, видеотренинги. Иногда к инфобизнесу или его подвидам относят закрытые вебинары, частный коучинг, предоставление доступа к закрытым разделам сайта. Продавать можно любую информацию, например, сделанный вами видеокурс, который будет решать конкретную задачу (создание сайта, выращивание огурцов).

10. Инфопродукт - информация по определенной теме, которая объединена в общую оболочку (продукт) и продаваемая через Интернет (не обязательно).

11. Конверт (конверсия) – отношение общего количества посетителей сайта к общему числу покупателей/подписчиков, либо людей, совершивших целевое действие (совершили покупку, подписались на рассылку, прошли регистрацию и т.п.).

12. Курс (серия) писем – это тип автоматической отправки писем через специальный сервис или скрипт, при котором письма выстраиваются в строгом порядке по отношению друг к другу. При этом между письмами устанавливается строгий интервал. Каждый новый подписчик курса или серии писем получает все письма по очереди.

13. Лонч (от англ. launch – начать делать что-либо ) – предварительное "нагнетание обстановки" перед основным релизом. Это выпуск нескольких статьей или интервью, цель которых – поднять тему, решением которой был бы именно тот продукт, который выпускает в свет автор или его партнер.

14. Марафон - марафоном называют цепь вебинаров. Марафон призван решить какую- либо конкретную задачу, например, научить создавать блог или сайт (проводится 5 -6 вебинаров, посвященных данной теме).

15. Мыло – e-mail (электронное письмо, электронный почтовый ящик).

16. Подкастинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting — повсеместное вещание, широковещание) — процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио- и телепередач в Интернете (вещание в Интернете). Обычно в формате MP3, AAC, Ogg/Vorbis для звуковых, Flash Video и AVI для видео подкастов. Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания.

17. Подкаст - созданный аудио или видеофайл на определенную тему. Подкаст-сервисы Интернета: rpod.ru, Podcast.com, PodTech.net.

18. Подписчик – человек, подписавшийся на Вашу рассылку или курс (серию) писем.

19. Podsafe (подсейв) музыка - это музыка, которую можно совершенно бесплатно использовать для вебкастов. Взять ее можно здесь: music.podshow.com, www.jamendo.com, www.podsafeaudio.com, www.garageband.com, www.ccmixter.org, audiofeeds.org, camomille.genshimedia.com, www.uhort.no/flest_stemmer.

20. Попап окно (от англ. popup) – всплывающее окно на сайте. Как правило, используется для предложения подписаться на рассылку.

21. Предрелиз – релиз "демо" версии продукта или первого иска из двух ограниченных партий. Основная цель – изучение конъюнктуры рынка и распределение продаж во времени.

22. Продажник (продающий сайт) – старица сайта, на котором, как правило, приведена вся информация об инфо-продукте, основная и единственная цель которого продать товар, поэтому на нем нет навигации, отвлекающей от процесса покупки. Если навигация и есть на "продажнике", то только в разделах, которые раскрывают информацию об этом продукте.

23. Проходная страница - это   созданная страница на Вашем сайте, специально оформленная и приспособленная для того, чтобы собирать адреса подписчиков. На проходной странице, как правило, предлагается оставить свой e-mail, а взамен получить какой-нибудь курс (видео, книгу).

24. Рассылка – это тип автоматической отправки писем через специальный сервис или скрипт, при котором на всю базу подписчиков единовременно приходят только вновь добавляемые письма в рассылку. Каждый новый подписчик рассылки получает только новые письма в этой рассылке. Сервисы рассылки для инфобизнесменов – это JustClick.Ru и Smartresponder.ru

25. Релиз - официальный старт продаж нового инфо-продукта.

26. Рунет – весь русскоязычный Интернет.

27. Скринкаст - это запись с экрана вашего монитора. В качестве скринкаста может выступать видеоурок, который вы сняли. Для создания скринкастов используются специальные программы для записи видео с экрана вашего монитора.

28. Спич (жаргон) - короткая, приветственная  речь.

29. Сплит тестирование – тестирование страницы сайта на более выгодное сочетание заголовков, картинок, кнопок и прочих элементов сайта, увеличивающих в итоге процент конверсии.

30. Страница подписки (Landing Page) – страница, аналогичная "продажнику", основной целью которой является получить контактные данные посетителя, т.е. его имя и e-mail.

31. Форма подписки – это форма, в которую вводятся контактные данные посетителя сайта (имя и e-mail) с целью подписаться на рассылку, получить какой-то бонус.

32. Экзит трафик (от англ "exit" -выход) – это трафик подписчиков курса, который собирается при уходе посетителей с сайта. Т.е. либо при наведении мышки в область "покидания страницы", либо уже в момент реального ухода. Цель – получить "последний" контакт с посетителем сайта и предложить ему скидку, или предложить подписаться на рассылку или курс, предложить бонус за подписку.

Скажу честно, примерно 98 % - это знакомые мне слова. Ранее я сталкивалась уже с подобными понятиями, когда изучала премудрости создания сайтов на движке Вордпресс, поэтому хочешь-не хочешь, а в Википедию заглядывать периодически приходилось. :-)

Но вот - очередной вечер, и снова я слышу знакомый голос (и ставший уже родным) коуча Елены Терехиной! Сегодня у нас важная тема: использование майндмэпс (другими словами - Интеллект-карт).

Что такое интеллект-карты? Карты с интеллектом? Или что это за зверь такой? На самом деле, это - план проекта, детально расписанный, с указанием сроков и исполнителей. Очень удобная штука - наглядно показывает, кто и за что отвечает. 
Вот по этим самым картам и нужно будет выполнить домашнее задание. Необходимо составить карту по всему изученному материалу, или по любой другой теме, которая больше всего вас интересует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий