понедельник, 8 апреля 2013 г.

8 апреля (день четырнадцатый)



Сегодня я еще раз убедилась в том, что оффлайн-работа - это не мое, какой бы здОровской и перспективной она ни была! Я потеряла ЦЕЛЫХ 12 ЧАСОВ своей жизни просто так (дорога, бессмысленное просиживание в офисе, разговоры, Интернет). "Неет, Ирина, - сказала я себе, - так дело не пойдет! Мне есть куда тратить свое время!"

Зато вечер скрасил все тяготы дня уходящего. И вот он - вебинар, на котором наш поток делился на 6 команд:

- "Клуб идеальных жен" (коуч - Татьяна Кедярова);
- Проект "LifeMarketing" (коуч - Елена Голощапова);
- Проект "Интернет-магазин" (коуч - Евгений Бобылев);
- Проект по организации живого тренинга "Путь к миллиону" (коуч - Андрей Зубрилин);
- Проект "DreamWork Professional" (коуч - Елена Терехина);
- Проект "Инфопрактик" (коуч - Александр Коцеруба).

Выбрать направление для меня не составило никакого труда - я еще с малых лет тяготею к СМИ и глянцу. ;-) Так что, мой выбор - это LifeMarketing!

Комментариев нет:

Отправить комментарий