пятница, 29 марта 2013 г.

29 марта (день четвертый)


Домашнее задание третьего дня выполнено! Тадам-с! Зацените!


"Здравствуйте, коллега!

Меня зовут Ирина, а фамилия моя - Панова. Я – участница тренинга DreamWork Professional (http://dreamworkpro.ru). Пишу Вам с предложением о сотрудничестве. Готова целый месяц работать на совесть и ничего за это не получать (в денежном эквиваленте, я имею ввиду). :) Это позволит Вам оценить качество моей работы. Если я Вам подойду, то можем договориться с Вами о дальнейшем сотрудничестве. :)
Мои минусы: я только учусь на менеджера Интернет-проектов, поэтому знаний в этой области у меня не очень много.
Мои плюсы: легко и быстро все запоминаю, легкообучаема, мне не нужно повторять дважды. Я ответственная, дисциплинированная и со мной нет проблем.
Почему я обращаюсь именно к Вам? Потому что меня интересует тематика Вашего бизнеса, я являюсь Вашей подписчицей и приобретала у Вас курсы. Я могу помочь Вам, сняв с Вас лишнюю «головную боль» и у Вас появится больше свободного времени. :) Например, я могу поработать в Вашей службе поддержки.

Возьмите меня – пригожусь обязательно я!"

Я люблю рифмовать различные слова, иногда получается очень даже интересно. :-) 

Но вот снова 20:00, снова вебинар и снова новая тема. На этот раз мы обучаемся организации и успешному ведению службы поддержки клиентов. Этот навык необходим менеджеру, т.к. по долгу службы приходится общаться с разными клиентами, и часто встречаются неадекваты (наверняка вы смотрели нашумевший видеоролик  на YouTube "Ни единого разрыва" с неадекватным абонентом в главной роли). Как реагировать, когда приходится общаться с такими людьми? Этому и обучают менеджеров Интернет-проектов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий