29 марта (день четвертый)
Домашнее задание третьего дня выполнено! Тадам-с! Зацените!
"Здравствуйте, коллега!
Меня зовут Ирина, а фамилия моя - Панова. Я – участница
тренинга DreamWork Professional (http://dreamworkpro.ru). Пишу Вам с
предложением о сотрудничестве. Готова целый месяц работать на совесть и ничего
за это не получать (в денежном эквиваленте, я имею ввиду). :) Это позволит Вам
оценить качество моей работы. Если я Вам подойду, то можем договориться с Вами
о дальнейшем сотрудничестве. :)
Мои минусы: я только учусь на менеджера Интернет-проектов,
поэтому знаний в этой области у меня не очень много.
Мои плюсы: легко и быстро все запоминаю, легкообучаема, мне
не нужно повторять дважды. Я ответственная, дисциплинированная и со мной нет
проблем.
Почему я обращаюсь именно к Вам? Потому что меня интересует
тематика Вашего бизнеса, я являюсь Вашей подписчицей и приобретала у Вас курсы.
Я могу помочь Вам, сняв с Вас лишнюю «головную боль» и у Вас появится больше
свободного времени. :) Например, я могу поработать в Вашей службе поддержки.
Возьмите меня – пригожусь
обязательно я!"
Я люблю рифмовать различные слова, иногда получается очень даже интересно. :-)
Но вот снова 20:00, снова вебинар и снова новая тема. На этот раз мы обучаемся организации и успешному ведению службы поддержки клиентов. Этот навык необходим менеджеру, т.к. по долгу службы приходится общаться с разными клиентами, и часто встречаются неадекваты (наверняка вы смотрели нашумевший видеоролик на YouTube "Ни единого разрыва" с неадекватным абонентом в главной роли). Как реагировать, когда приходится общаться с такими людьми? Этому и обучают менеджеров Интернет-проектов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий