воскресенье, 31 марта 2013 г.

30 и 31 марта (дни пятый и шестой)


Первые выходные после учебной недели. Но отдых нам только снится! Несмотря на то, что тренеры обещали нам первые две недели "относительный отдых" и небольшую загруженность, работать все же приходится. 

Мне несказанно повезло и я нашла себе пару коллег еще на самом вебинаре. Втроем мы собираемся выполнять домашнее задание на тему "Клиент-саппорт-менеджер". То есть, эдакая разбивка по ролям.

Вредный клиент - я
Саппорт - Ольга Пухова
Менеджер - Ирина Грань

И получилось у нас вот что:

Клиент:  Здравствуйте! У меня возникли некоторые сложности...
Саппорт: добрый день, меня зовут Ольга, чем могу помочь?
Клиент: Да, здравствуйте еще раз, Ольга! Дело в том, что я заказала электронную версию обучающего курса "Основы фотошопа", проплатила, но мне почему-то не приходит ссылка на скачивание курса. Что мне делать?
Саппорт: Подскажите, пожалуйста, как к вам обращаться?
Клиент: Меня зовут Ирина
Саппорт: Ирина, назовите, пожалуйста, номер заказа
Клиент: Да, конечно. Мой номер заказа №513884, электронная почта - mail@mail.ru. Заказ делала вчера вечером
Саппорт: Да, оплата по этому заказу прошла, ваш эл.адрес совпадает. Минутку, сейчас отправлю вам ссылку еще раз. Посмотрите, пожалуйста, вашу почту
Клиент: Хммм... минутку... пока еще ссылки нет
Саппорт: может быть, письмо попало в папку спам? Посмотрите, пожалуйста, там
Клиент: А, вот оно, пришло! Но возникла еще одна проблема... файл начал скачиваться, но почему-то не закачивается полностью и обрывается на полпути. Что делать? :(
Саппорт: Попробуйте скачать еще раз.
Клиент: Пробую... не получается... Все равно закачка обрывается
Саппорт: Файл довольно большой, может быть, у вас места на ПК не хватает? Попробуйте, пожалуйста, вот по этой ссылке
Клиент: Вроде хватает... у меня диск D заполнен только на 20 %.
Да! Теперь начало нормально скачиваться. Видимо, мой браузер не поддерживал данный тип закачки :) Спасибо Вам за помощь. А могу я поговорить с Вашим менеджером?
Саппорт: Отлично, еще чем могу вам помочь? Конечно, переключаю
Клиент: Спасибо!
Менеджер: Добрый день.  Ирина, менеджер.  Чем могу Вам помочь?
Клиент: Здравствуйте! Меня зовут Ирина, я только что разговаривала с Вашей службой поддержки. Хочу поблагодарить Вас за помощь и еще уточнить кое-что...
Менеджер: Да, внимательно Вас слушаю
Клиент: Я у вас приобрела курс "Основы фотошопа", но еще хотелось бы к комплекту добавить  видеокурсы "Секреты студийной съемки" и "Портретная фотография", которые у вас анонсируются на сайте. Скажите, пожалуйста, как скоро они появятся в продаже? Будет ли мне на эти курсы скидка, как вашему постоянному клиенту?
Менеджер: Данные видеокурсы появятся в продаже  уже 15 апреля. Вам, как нашему клиенту, будет предоставлена скидка 15%. После второй покупки пойдет накопительная скидка. При сумме общих покупок 25 000 руб. Ваша скидка будет 25%.  Так же Вам будет предоставлен персональный менеджер.
Клиент: Даже так! ЗдОрово! Спасибо Вам большое!
Менеджер: Мы рады Вам помочь. Вы можете заполнить анкету, и Вам будут приходить рассылки по нашим новым продуктам.
Клиент: Да, я это обязательно сделаю. Еще раз огромное спасибо!
Менеджер: Спасибо, что выбрали нас.
Клиент: До свидания!
Менеджер: До свидания

По-моему неплохо, а? ;-)

Кроме этого, еще нужно разобраться в таких понятиях, как мегаплан, изучить билетные доски, онлайн-чаты, IP телефонию, страницы ВКонтакте и Facebook... Скучать точно некогда!

Предлагаю вам взглянуть на мои результаты работы в Мегаплане:

Мегаплан

Комментариев нет:

Отправить комментарий