вторник, 26 марта 2013 г.

26 марта (день первый, начало)



"Желаем тебе здоровья, счастья, удачи в твоих начинаниях и денег побольше..." Да-да, спасибо всем, дорогие мои, за стандартные (как и всегда) пожелания. Очередной раз - День Рождения, очередной раз выслушиваю "поздравления от души".

Но тут - о,чудо! Судьба решила преподнести мне аж два подарка:
внезапное и неожиданное повышение до выпускающего редактора глянцевого журнала и начало обучения по специальности "Менеджер Интернет-проектов". Интересно, а можно как-то связать воедино сразу 3 моих пристрастия: глянец, фотографию и менеджерство? Но я, как всегда, "гоню лошадей". Сейчас главное - успокоиться и включиться в обучение.

Итак, долгожданный вечер. На часах - 20:00. Начинаем вебинар! Тема сегодняшнего занятия - 10 качеств менеджера Интернет-проектов. Какими же должны быть эти качества?


1.  Менеджер должен приносить деньги (а как иначе?)
2.  Менеджер должен быть системным
3.  И компетентным
4.  Помимо этого, он должен быть динамичным
5.  Конечно же, самостоятельным
6.  Ответственным
7.  И стрессоустойчивым
8.  Обязательное требование - умение работать в команде
9.  Но непременно эффективно
10. Быть организованным и уметь работать в хаосе

Если сочетать в себе все эти качества, то цены такому менеджеру не будет! Я бы еще добавила пару пунктов: заинтересованность в своей работе, вовлеченность в процесс и трудолюбие.  Ну и, вдобавок, грамотность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий