среда, 27 марта 2013 г.

27 марта (день второй)


Первое домашнее задание оказалось легким: нужно было рассказать о себе, чем я занималась в прошлом, кто я есть сейчас, в чем разбираюсь хорошо, а в чем - плохо касаемо Интернет-бизнеса, кем я вижу себя через 5 лет, и т.д., и т.п.

Скажу честно: девушка я скромная и писать о себе особо не люблю. Ну разве что: я обладаю чувством юмора, я красивая, умная, сообразительная и вообще, я такая-разэдакая, что солнце, увидев меня, скромно прячется за тучи (да, я ОЧЕНЬ скромная) :-). А если серьезно, то задание я выполнила так, как просили коучи, и представляю его на ваш суд.


"Здравствуйте, Елена и коллеги!

Меня зовут Ирина, мне 31 год. Живу в городе Северск (Томская область), занимаюсь написанием текстов и фотографией. В прошлом чем я только ни занималась: и помощником руководителя была, и администратором в фотостудии , и контент-менеджером... Жалею лишь о том, что упустила много времени, работая в офисе. Не знала я в то время (да и боялась, если честно), что можно работать на себя в Интернете. На данный момент я специализируюсь в написании текстов, в журналистике, и в фотографии. В Интернет-бизнесе я - новичок, поэтому информация, предоставляемая на тренинге, для меня нова. Зато я умею делать сайты (обучалась на курсах в ТЦ "Твой Старт") :-)). Через 5 лет я вижу себя топ-менеджером или помощником Евгения Ходченкова (очень хочу попасть к нему в команду), занимаюсь любимым делом, общаюсь с известными и состоятельными людьми, путешествую по миру, я довольна и счастлива. И мое благосостояние с каждым днем растет. :-) Еще я через 5 лет хочу быть владелицей крупного фотоагентства, а также планирую быть постоянным автором в известных глянцевых журналах. В голосовании участие приняла. :-)"

Вечером на семинаре я узнала, что такое элементы Интернет-бизнеса и какова структура любого проекта. Да, домашнее задание - проанализировать Интернет-проект, узнать, чего там есть, а чего не хватает. И обязательно отчитаться до 18:00 (Московское время) следующего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий