пятница, 3 мая 2013 г.

3 мая (день тридцать девятый)


Сегодня главной темой дня стала проблема нарушения дедлайна в моей группе, о чем я и сообщила на вечернем собрании капитанов в ТимСпике. Надо что-то с этим делать... 
Помимо этого, теперь статьи на грамотность будет проверять другой человек, не я. Имя этого героя - Вера Солодова. В общем чате Скайпа она выразила желание отвечать за грамотность статей, вот и назначили ее на эту должность. :-)

Помимо этого, я раздавала темы своим коллегам для написания статей, контролировала дедлайн (который так любят нарушать), делала еще много полезных действий, которые отмечены в чек-листе нашего 3-го потока. И начала писать на каждого сотрудника моего отдела "Контент" характеристику, пока что для себя.

Вебинар пятницы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий